Размер шрифта:

Символизм Стихий и Знаков ЗЗ. Дополнения

© Leo Sharq, 2014



В стволе сухого тростника родник огня
Я воровски припрятал. Для людей огонь
Искусства всяческого стал учителем,
Путем великим жизни. Вот за этот грех
Под зноем солнца на цепях я распят здесь.

Эсхил. Трагедии в пер. А.И.Пиотровского. Прикованный Прометей

Мы только указали бы, что в "Государстве"(X 616b – 617d) форма космоса вовсе не шар, а веретено, имеющее форму усеченного конуса, через который проходит мировая ось. Подробности об этом – в Комментариях А.А.Тахо–Годи к "Государству"(Платон. Соч. в 3–х т., т.3, сс.644 – 646).
Лосев Алексей Федорович - ИАЭ, VIII. Итоги тысячелетнего развития, 1-2

Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
От Луки святое благовествование

Гермафродит дает потомство
Мишель Нострадамус. Центурии (ц.2., к.45)

6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
7 Посему оставит человек отца своего и мать
8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.

От Марка святое благовествование

Это — средина между тем и другим, «метаксю» того и другого.
А.Ф.Лосев, Диалектика художественной формы

19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

От Матфея святое благовествование

34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

От Иоанна святое благовествование



Сегодня я планирую «нарисовать» несколько новых схем, призванных «закрепить» и расширить понимание «физиогномики» символов Стихий и Знаков Западного Зодиака. Напомню, что в русле современной русской диалектики (а это, прежде всего, - труды Алексея Фёдоровича Лосева) «символ» можно определить как гармоничный синтез внутренней содержательности и внешней выразительности рассматриваемой «вещи».

Нисхождение, или последовательные этапы дифференциации

В каком-то смысле эта «новая» схема «обратна» «старой» прошлогодней схеме «Восходящей триадизации Стихий». Точнее же, здесь показана последовательность проявления того, что на прежней схеме правильнее квалифицировать как «потенции» дальнейших проявлений при «нисхождении»:

Пояснения к Схеме 1:

1) Уровень Монады – это «место» Вышемыслимого Сверхсущего и Абсолюта. В «голом» и «чистом» виде абсолютизма не бывает, «это» - нонсенс и принципиальный агностицизм. Когда А.Ф.Лосев говорит о себе как об «абсолютисте», надо понимать это в том смысле, что все свои «умные конструкции» он ведёт от «этого» «точечного источника апофатических бездны и тьмы».

2) Уровень Диады – это «место» «первичного» взаимоопределения «сущего и несущего», «одного и иного», «идеи и материи» и т.д.. В «голом» и «чистом» виде «мыслительная эквилибристика» на уровне Диады – это «принципный и принципиальный» дуализм, сначала «разрывающий» Мир на две неизвестно каких и неизвестно каким образом связанных друг с другом части (да и связанных ли вообще), а затем и вовсе «погружающий» «все и вся» в «дурную бесконечность» дробления, распыления, «войны всех со всеми». «Борьба» «идеализма» с «материализмом» в XIX-XX столетиях – это ярчайшее проявление дуализма. Сегодня «наследниками и продолжателями» дуализма являются все без исключения представители и апологеты так называемых «научного подхода» и «технократического конструирования социума и будущего», «не обременённые» не то что целостным мировоззрением, но даже мироощущением (ни о какой «нравственности» вопрос здесь даже не ставится).

3) Совокупность уровней Монады и Диады – это «лоно» диалектики со всеми её последовательно «выводимыми» и взаимосогласованными категориями (благодаря «появляющейся» здесь «способности» к «гармоничному синтезу» «впервые обретается» Третье Начало, или Становление, и вместе с ним все «познавательные», «со-творческие», «порождающие» и т.д. «потенции»), равно как и «лоно» христианства, «ставящего и решающего» «тринитарную проблему» (сегодня в наиболее «развитом и совершенном», «живом и жизнеспособном» виде эта проблема «решается» Православным Христианством вообще и Русской Православной Церковью в особенности).

4) Из прежде опубликованных нами материалов уроню Диады необходимо сопоставлять «диполь тяжести» по Проклу, «уровень Полов» и «латерализацию» в «кубическом пространстве».

5) На уровне Октады (Восьмёрки) дифференциация Стихий «происходит-производится» по принципу «обращённости-направленности» внимания, деятельности, всех и всяческих «со-творческих способностей» вовнутрь или наружу.

6) Буквой «Т» на уровне Октады обозначена «тайная сторона» (тёмная, скрытая, сакральная, герметическая, эзотерическая). «Это» соответствует внутреннему (содержательному) аспекту Стихий. Буквой «Я» обозначена «явная сторона» (ясная, проявленная, открытая, экзотерическая). «Это» соответствует внешнему (выразительному) аспекту Стихий.

«Плоскостное изображение» Стихий и Знаков Западного Зодиака в «кубическом пространстве»

Здесь я схематически «подчёркиваю» некоторые структурные взаимосвязи Схемы 15 предыдущего материала:

Пояснения к Схеме 2:

1) Точка в центре символизирует Монаду.

2) Астрологическими символами Марса и Венеры обозначены Начала уровня Диады, что сегодня не является никаким «откровением» и используется даже в публичных местах и с «ясельного возраста» для указания «мест» и «направлений» для представителей мужского и женского полов. В «геометрии» Стихий и Знаков Западного Зодиака «марсианское начало» соответствует «печёночной стороне», а «венерианское» - «сердечной».

3) Стихии в «сборке и разборке» обозначены символами, впервые предложенными в прежней статье.

4) Прямые линии соответствуют рёбрам «куба» и Знакам Западного Зодиака (см. Схему 15 прежней статьи). Интеграторы «раскрашены» красным цветом (соотносятся с Первым Началом Диалектической Триады), Отражатели – синим (соотносятся со Вторым Началом), Гармонизаторы – зелёным (соотносятся с Третьим Началом).

5) Самым «тонким» и убедительно-демонстрационным моментом данной схемы является следующее. Здесь максимально наглядно показана различная степень «широты и глубины» сфер влияния и «ответственности» разных «спецификаций» Знаков Западного Зодиака. Зона влияния Интеграторов «простирается» внутри одной Стихии, Отражателей – внутри одной «половины мира». Зона влияния Гармонизаторов принципиально ничем не ограничена и «поднимается» до уровня Диады и «объемлет» Её. Во всём, чего «касаются» Гармонизаторы, «звучит» «вселенский орган» и «благовествует-благоденствует» Универсум. Гармонизаторы снисходительно улыбаются и откровенно смеются над любыми и всяческими попытками «строительства» «счастья для всех» под флагами «матриархата», «патриархата» или «папской церкви». Наблюдаемая ныне в социуме «активизация» женщин не более, чем их выход из-под многовекового гнёта мужчин на уровень истинного равноправия «полов». Гармонизаторы «не отменяют» «принцип Пола» и «не стирают граней-специфики» между Мужским (Оплодотворяющим, Печёночным) и Женским (Плодоносным, Сердечным) Началами, а «гармонизируют» отношения между Ними. Именно и прежде всего в этом смысле надо понимать слова Мишеля Нострадамуса касательно Эпохи Водолея, вынесенные в эпиграф.

«Крутящийся-вращательный» момент в «кубе» Западного Зодиака

Если выше я говорил преимущественно о структурной статике, то сейчас речь пойдёт о выявлении характеристик «процессуальной» динамики Западного Зодиака. Для меня здесь главное – соблюсти «единообразность». Читателей же прошу «включить» пространственное воображение и сверяться по Схеме 15 прежней статьи.

«Единообразность» заключается в том, что я рассматриваю «куб» снаружи с «точек зрения» различных вершин (1), ориентирую Интеграторы вертикально (2), «крутящийся-вращательный» момент определяю по смене Знаков в последовательности «Интегратор-Гармонизатор-Отражатель» («посолонь» Стихий) (3). Наш «крутящийся-вращательный» момент соответствует тому, что в современной физике элементарных частиц известно под названием «спинового момента». Отсюда же «черпает вдохновения» теория «торсионных полей». Итак, в итоге:

В особых пояснениях Схема 3 не нуждается (используются те же «значки» и «цвета» Стихий и Знаков, что и на Схеме 2), разве что необходимо подчеркнуть «дебютирование» здесь «момента кручения» Стихий «в разборке», который обозначен дугообразными стрелками.

«Спроецируем» этот «момент кручения-вращения» на «уровень» Знаков Западного Зодиака:

Здесь «со стеклянной ясностью» (даже для «среднего обладателя» «кубическим» трёхмерным сознанием-мышлением) проявляются настолько принципиально важные «подробности» русской школы водолейской солнечной астрологии, определяющие все последующие водолейские синтезы и «особость» Русской Цивилизации во всей последующей истории и в «любых» последующих «судьбах мира», что несколькими «предложениями» (при всей моей склонности к «штрих-пунктирности» стиля) обойтись, ну, никак не получается.

Меня, конечно, очень радует, что за последние 15 лет слова «душа» и «душевность» научились публично употреблять не только Михаил Задорнов, но и наш президент Владимир Владимирович Путин, и самый «продвинутый» и успешный наставник и организатор русского молодого поколения Сергей Ервандович Кургинян. Не менее отрадно и недавнее «подчёркивание» Ангелой Меркель «позиций» водолейского «и – и» в обсуждении «украинского вопроса». Только всего этого пока слишком мало, чтобы Эпоха Водолея («это» - ближайшие две «с хвостиком» тысячи лет) «необратимо» и по-людски состоялась. Мировая техно- и корпоратократия задействовала всю свою «тяжёлую артиллерию» и все свои «передовые» виды и разновидности ОМП, чтобы лишить молодое поколение даже минимально разумного будущего и даже минимально «реальной» для человека действительности. Подавляющее же большинство «народонаселения» трудоспособных «возрастов» всевозможными и всё учащающимися «злонамеренными» кризисами ввергнуто в беспросветную «конкурентную борьбу» за «рабочие места» и в постоянные «поиски денег» «любой ценой» для элементарного выживания. «Мы садимся на разные ветки и засыпаем в метро» «Високосного года» - вот что я, в основном и главном, вижу, озираясь по сторонам.

Об обретении направления, или «векторизации» Западного Зодиака

На Схеме 4 я впервые и сознательно не «просто» показываю (пусть дугообразные и «спиновые») «стрелки» (направления, вектора) «действия», но и «довожу» эту «единообразную» «направленность» («векторизацию») до каждого Знака Западного Зодиака (напоминаю, что Знаки ЗЗ соответствуют рёбрам «куба»).

В «современной» мне «системе мер» единственная «мера», имеющая «бесспорное» направление («векторная величина»), - это мера времени, или секунда.

В «общей» диалектике «намёк» на «векторизацию» содержится уже в категории «движения» на уровне (ступени) Второго Начала (о пяти главных-основных диалектических категориях см., к примеру, А.Ф.Лосев, «Античный космос и современная наука»). Но говорить на этом этапе «диалектического конструирования» о чёткости и определённости понятия «направление» не представляется возможным. Такая возможность появляется на уровне Третьего Начала, или Становления. В «диалектике Личности» «направлению» на уровне Становления наиболее «созвучны» понятия «стремления-влечения». В обществоведении (широко) без осознания-осознавания «направления» («вектора») «развития» невозможно никакое целеполагание принципиально («стратегическое планирование» тем более) и никакое «парадигмальное преобразование» особенно…

И вот на все эти и подобные животрепещущие и архиважные вопросы-вызовы современности помогает ответить Схема 4 вполне «внятно и вменяемо».

В «кубическом» пространстве (другого же массовое общественное сознание пока не знает, хотя «Новая Земля» опубликована 8 лет назад, а «Пифагоровы штаны» как «дополнение» к Ней – в 2012-м году), согласно Схеме 4, легко различимы два основных вида Знаков Западного Зодиака: «разнонаправленные» и «однонаправленные». Можно, конечно, проводить и дальнейшую дифференциацию каждого вида на два подвида, но для «физиономического-характерологического анализа» по существу достаточно и двух основных видов «векторизации» Знаков ЗЗ. И уже в результате такого анализа формулировать принципиальные выводы относительно принципиальных «различий» («природы породы») видов Знаков ЗЗ (в квалификации по признаку «направления-вектора») и ознаменованных ими Астрологических Эпох (принципиальных и парадигмальных различий между «эпохальными» программами):

1) Разнонаправленные Знаки Западного Зодиака и их парадигмы. Интеграторы (знаки «кардинального креста» в терминах традиции западной астрологии) и Отражатели (знаки «мутабельного креста») составляют совокупность данного вида. Их общим «глобальным» «воплощённым в слове» символом является «Или – Или». Непримиримая и непрекращающаяся «борьба противоречий-противоположностей-антиномий» - их «вечный-бесконечный удел» в «рамках» «кубических» пространства и всевозможных (даже «концептуальных» и «метафизических») построений. Все «сферы бытия» и любые «модели мироустройства» «кричат» о «насилии, несправедливости, бессмыслице и вселенском пессимизме». В лучшем случае – это «бегство и диссидентство» в «дуализм», «трасцедентализм» или «романтизм». «Эти» Знаки ЗЗ и их реальные-реализуемые-реализованные программы «практически» не знают «совершенных и гармоничных» синтезов, а известные «состоявшиеся, но несостоятельные» синтезы или слишком «локальны», или слишком «кратковременны» (несоизмеримо и «исчезающе» малы с «масштабами человека и Большого Человека»). «Третьего не дано!» - это в том числе и отрицание Единства Мира, или Универсума. В крайних (доведённых до абсурда) вариантах – это тотальная война всех со всеми и с самими собою. В изначально-патриотических и «спартанских» вариантах – это «со щитом или на щите». В завершительно-оценочных и «беспристрастных» вариантах – это «Земля. Небо. Между Землёй и Небом – Война!» Виктора Цоя. Для нас сегодня особенно важно, что вся Эпоха Рыб проходила именно под «таким» знаком и последние Её ужасы, опустошения, «кровавости» и «отрыжки» ещё свежи в памяти ныне живущих людей.

2) Однонаправленные Знаки Западного Зодиака и их парадигмы. Гармонизаторы (знаки «фиксированного креста» в терминах традиционной астрологии Запада) «единственные» представители данного вида. Их общим «абсолютным» символом в «словесной транскрипции» является «И – И». Их «направления-вектора» совпадают с «направлениями-векторами» целостных «стихийных троек» (а «это» уже «программы» порядка семи тысяч лет) и определяют их (см. Схему 3). Их уже проявленные (а без «этого» у меня не было бы никаких оснований говорить о «фактическом» начале Новой Эпохи 11-го августа 1999-го года) философские, религиозные, «мистические», эстетические, нравственные, «естественнонаучные» и другие синтезы поражают своими гармонией, живой разумностью, органично-организменной соборностью и «запредельным» оптимизмом. И в начальном, и в срединном, и в конечном вариантах – это «настоящее и стоящее здесь и сейчас» (при этом «здесь и сейчас» понимаются-принимаются и осуществляются как бесконечномерные актуальные и потенциальные «бесконечность и вечность», превосходящие «все и вся» известные на Земле до-прежде). Для нас особенно важно, что «отборное живое зерно» сохранено в недрах Русской Цивилизации и при наших непосредственных участии и поддержке засевается в «почву» Эпохи Водолея на Русской Территории в полном соответствии с «великими предуказаниями и ожиданиями».

Гимн Душе (Сердцу, Человеку, Медиатору, середине, «метаксю»)

Всего несколько фраз, актуализирующих «грандиозность» понятия Души. Без Души (середины, «метаксю») «концы с концами» не сходятся. Нет ни «умосозерцательного» ни «интуитивного» познания. Нет «индивидуального» и «коллективного». Нет никакой «светской» и «религиозной» жизни (со времён античности Душа «синонимична» Жизни Самой). Нет «шести Пэ» современных «обменов товарами и услугами» («Производитель Производит, Потребитель Потребляет, Посредник Передаёт»). Нет вообще никаких «общений-коммуникаций». Нет «элементарного оборота», не говоря уже о «круговоротах вещества, энергии и информации». «Кисельные Берега» без «Молочных Рек» «превращаются неизбежно и закономерно» в «тёмную материю» неизвестно «чего-откуда-куда-зачем»… Таковы некоторые «отрицательные указатели-опознаватели» понятия Души.

«Размышлизм» о «границах» и «связях»

В обычном сознании каждое ребро обычного куба разделяет его грани и соединяет его вершины. Совсем не этого «требуют» «символические» «мировосприятие» и «мироописание» от современного астролога. За каждой точкой-вершиной для астролога «скрывается» какая-то вполне определённая «тройка» какой-то вполне определённой Стихии. Каждая грань вполне конкретно и обобщённо выражает «какие-то стороны» «существа» двух («равноправных») или трёх («неравноправных») Стихий. Каждое ребро – это синтез второго порядка (синтез двух синтезов) каких-то вполне конкретных и определённых двух «пар» («пары» граней и «пары» вершин).

Для «диалектика» в этом нет ничего странного или необычного. В одном и том же отношении каждое ребро куба одновременно «тождественно и различно» с каждым членом каждой «пары» «синтезов» синтеза (второго порядка). Любой современный астролог (а русской школы особенно) просто не может не быть «диалектиком». «Река под мостом» и «мост над рекой» в одном и том же отношении и в любой момент в одинаковой степени как соединяют, так и разъединяют «оба два берега».

Так что широко распространённое и часто «злонамеренно» распространяемое «убеждение», что Эпоха Водолея – это «мир без границ», нуждается в «существенных» уточнениях, переоценке и критике.

Об оживлении-одушевлении Западного Зодиака

С обретением «направлений-векторов» каждый Знак, да и весь Западный Зодиак в целом «наделяются» признаками «процессуальности», пусть и «ограниченной» и «несовершенной» в сравнении с Зодиаком Восточным.

И именно последний «факт» «вынуждающе» позволяет мне в данном месте формулировать «новую специфику» Стихий Запада с «печёночной» и «сердечной» сторон по их «тяготению» к разным составляющим «пространственно-временного континуума».

Печёночные Стихии (Огонь и Воздух) Запада в большей степени соответствуют «самотождественному различию» (категориям «пространства» и «бесконечности»). И с этой точки зрения Они «акцентируются» как Пространственные.

Сердечные Стихии (Вода и Земля) Запада в большей степени соответствуют «подвижному покою» (категориям «времени» и «вечности»). И с этой точки зрения Они «акцентируются» как Временные (ударение на предпоследнем слоге!).

…И здесь я беру «паузу»…

А Вас всех призываю деятельно «включаться» в «написание» «энциклопедии личностных мифов Рассвета Водолея».

До новых встреч – Лео Шарк


Первоисточник: Ars Phoebea

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:


БАТ «шести элементов» (эксклюзив, публикуется впервые)

© Leo Sharq, 2013



И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Бытие


Недоразумения в делах — наиболее частое следствие недопонимания в словах

ОИЛА




Как врач методы восточной медицины я применяю более 30 лет. И около 15 лет я использую на практике «обновлённый» сакральный цикл циркуляции энергии «У-СИН», который называю «шестью переходами». Как результат моих многолетних исканий и достижений я обнародовал актуальный цикл «шести переходов» в материале «Индивидуальный Годовой Ритм (практика)» в 2011-м году.


Среди практикующих врачей-рефлексотерапевтов особенно «популярны» так называемые «точки пяти элементов», что является непосредственным следствием «популярности» представлений о самом цикле «пяти переходов». В своем «Руководстве по рефлексотерапии» (с. 322) Д.М.Табеева указывает, что в различных руководствах эти точки называются по-разному: «Так, точки пяти элементов в китайской литературе называются точками ушу, в японской — иокэцу, во французской литературе они именуются античными точками, а в немецкой — точками барьеров».


Однако для нас сейчас более важно сообщение Дины Мухамедовны о том, что необходимо правильно определять на меридианах точки «элемент в элементе» и, отталкиваясь от них, правильно «выводить» по правилу «мать – сын» тонизирующие и седативные точки меридианов (см. там же, с. 60).


Исходя из этого, каждому должно быть понятно, что без «переупорядочивания» «античных точек» процесс «прописки» «шестого элемента» (Эфира) в «обновлённых» теории и практике восточной медицины считать состоявшимся просто не получается.


Некоторые «тонкие моменты» данного «переупорядочивания» в авторском «исполнении» я поясняю для большей понятности «логики» самого «процесса».


За «прототип» я беру вот эту схему Д.М.Табеевой (там же, с. 323):


БАТ «шести элементов» (эксклюзив, публикуется впервые)

Тонкость первая


На исходной схеме видно, что и в янских, и в иньских меридианах последовательность БАТ «пяти элементов» определяется циклом «У-СИН» от периферии к центру. Но в янских меридианах уже проявлено по 6 точек (из-за удвоения точек элемента «Дерево»), а в иньских меридианах проявлено только по 5 точек. Это значит, что при «переупорядочивании» на «новый лад» в иньских меридианах необходимо «допроявить» по одной новой точке. Благо, что необходимые «вакансии» имеются.


Тонкость вторая


Принадлежность «концевых» точек меридианов к определённому элементу, на мой взгляд, продиктована общей установкой восточной медицины «достигать Ян через Инь и наоборот». Иньские меридианы «начинаются» «янским» элементом «Дерево», а янские меридианы – «иньским» элементом «Металл». Иллюстрацией этой мысли может служить следующая схема (там же, с. 43):


БАТ «шести элементов» (эксклюзив, публикуется впервые)

Цикл «шести переходов» и по смыслу, и по положению в оппозицию к «Дереву» «ставит» элемент «Эфир». Вот поясняющая схема:


БАТ «шести элементов» (эксклюзив, публикуется впервые)


Именно поэтому на «переупорядоченной» схеме «античных точек» «концевые» точки янских меридианов относятся к элементу «Эфир».


С учётом «озвученных тонкостей», как мне кажется, не осталось никаких «недоговоренностей» для «разумения» итоговой схемы:


БАТ «шести элементов» (эксклюзив, публикуется впервые)

Большинство профессиональных рефлексотерапевтов и даже просто всякий желающий «углубиться в тему» найдут названия всех «этих точек» в большинстве руководств по рефлексотерапии. Тем не менее, чтобы избежать всевозможных «разночтений и спекуляций», я приведу названия БАТ «Элемент в Элементе». И не только из-за их «популярности» или «основоположности», но и из-за присущего им «демонстративного» свойства параметрического резонанса, о чём я писал ещё в своей первой книге. Итак:


БАТ «шести элементов» (эксклюзив, публикуется впервые)

В завершении сообщения я «осмеливаюсь» констатировать, что столь «грандиозная» «реконструкция» «китайской грамоты» по приведению её к непротиворечивому «общему знаменателю» достигнута очень «мягкими», «щадящими» средствами – более чем в половине случаев (в семи меридианах из двенадцати) БАТ «элемент в элементе» «сохранили» свою «традиционную классическую каноничность».


Использованная литература:

1. Д.М.Табеева, «Руководство по иглорефлексотерапии», Москва, «Медицина», 1980.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:


Солнце садится на Западе и... восходит Солнце в России

© Leo Sharq, 2013


Центр верграда, его сердце и в то же время его вершина – это храм Солнца Мира. Без многих других сооружений можно представить верграды в небольших городах, только без храма Солнца Мира невозможно... Каждую лестницу встречает высокая белая стена с тремя полукруглыми воротами и с золотой эмблемой наверху: крылатое сердце в крылатом солнце.
Даниил Андреев, Роза Мира

Родина есть общее, но не мыслительно, не логически только общее, а физически и социально общее. Родина есть не то общее, которое только формулировано в голове, занумеровано, проштемпелевано и зарегистрировано в науке. Родина есть то реальное общее, которое меня реально породило с моим человеческим телом и с моей человеческой душой. Это общее – потому родное мне, родственное мне. Здесь мой отец и мать, не физически только, а для всего того, что во мне есть, и для личности моей отец и мать, и для социальности моей отец и мать, и для духовной жизни моей родители и воспитатели. Всякая философия, которая не питается учением о Родине, есть наивная и ненужная философия. Ее "обобщения" слишком узки и ничтожны; ее "познание" слишком нежизненно, ее "мир" и "бытие" – пустота и тюрьма, всезлобное исступление рассудка, безличное раскаяние живого духа на Голгофе собственного жалкого самообожествления.
Алексей Лосев, Жизнь

Радость и грусть
Это Жизнь
Смелость и трусость
Это Жизнь
Иду и пою
Бреду и плюю
Мрак и свет
Вопрос и ответ

Тебя я люблю
Тебя я люблю
А ты меня нет

Всё это тоже Жизнь

Эль Взоров, Тоже Жизнь

Наконец-то нам дали приказ наступать,
Отбирать наши пяди и крохи,
Но мы помним, как солнце отправилось вспять
И едва не зашло на Востоке.

Владимир Высоцкий, Мы вращаем землю

Мало любить Жизнь...
Жизнь надо сделать Верой!!!
Всеобщей! Единой! Довольно лжи(!)
О лучших загробных сферах.

Эль Взоров, Вера моя

Солнце взойдёт. Солнце застанет нас, когда
Нам будет всё равно, что близится гроза.
Солнце взойдёт. Солнце застанет нас, когда
Нам будет всё равно, что камень оживёт.
Солнце взойдёт. Солнце застанет нас, когда
Нам будет всё равно, что мы переживём.

Александр Васильев, Солнце взойдёт




Три года назад я "озвучивал" свои "надежды" и на ушедший только что год Дракона. Примеров "их" оправданности в 2012-м году много, но я упомяну только один. Появление нового альбома группы "Сплин" ("Обман зрения") – это вполне явное и "добротное" свидетельство благодатного воздействия "водолейского начала" под "программой Дракона" на "русской почве" (и на самого Александра Васильева, и на его слушателей-почитателей)...

В самом начале года Змеи (в Солнечной Астрологии "программа Змеи" трактуется как духовная коллективная внутренняя) хотелось бы актуализировать и конкретизировать некоторые существенные "утопии" в "умонастроениях" общества, прежде всего, российского. Тезисно.


Тезис первый. Учителя с Запада – учителя "Заката Человечества"

Не то меня поражает, что все кому не лень стремятся учить Россию и русских, как им жить и что им делать. Здесь-то как раз всё понятно, исходя из "Миссии России". Печалит меня то, с какой лёгкостью и даже "торопливой жадностью" мои соотечественники готовы "питаться" и "питаются" красивыми "забугорными фантиками" вместо обстоятельного "пережевывания" и "усвоения" богатейших и полноценных "плодов" Земли Русской. Можно было бы ограничиться "ссылкой" на "смех сквозь слёзы" Михаила Задорнова по поводу "дебилизирующего" воздействия на "молодые поколения" русских реформы отечественного образования по типу "западной ЕГЭ-изации" и "успокоиться" мыслью о "персональной ответственности" за всю "эту непотребщину" "Фурсенко & Ко", но... Осознание-осознавание все- и общенародного "масштаба" данной "беды" не позволяют никому из "совершеннолетних" сынов и дочерей "этого" народа оставаться "безучастными созерцателями" подобных "рукодельных безобразий".

Понятно, что в "мире", устроенном как "супермаркет", в котором "истинной покупательной способностью" обладает только доллар и его производные, "хозяин печатного станка" просто "вынужден" отвечать за всё. В том числе и за те "куски жизни" вся, всех и везде, которые "заполняют" промежутки от "шопинга" до "шопинга". И "хозяин" несёт пока и хочет нести и дальше как угодно долго этот "тяжкий крест" "создателя, охранителя и воспроизводителя" этого "мира-супермаркета" и этой "жизни-шопинга". И ему плевать на то, что "логика мутной воды" Эпохи Рыб безнадёжно отстала и опротивела людям перед реальными и равноправными "свежестью и свободой" "диалектики чистого дыхания" Эпохи Водолея. Из последних сил "хозяин" пытается если уж не "приватизировать и монетизировать на корню" всю атмосферу Водолея, то хотя бы максимально напоследок "подпортить воздух" "новой эры".

С маниакальным упорством и расширенно-суицидальной направленностью "хозяин" тщится реформировать в России не только сферу "среднего, специального и высшего" образования, но и "протащить" в русское самосознание "идеал супергероя западного образца" и "подсунуть" хоть какую-нибудь "новую морковку" в виде "западного" "высоко-духовного учения" или "школы самосовершенствования".

"Телесные" и "инфернальные" акценты "последних" (а "это" и есть основные признаки не просто "вчерашнего", а "допотопного" и даже "доледникового" периода) я покажу на примере уже многократно "окупившегося проекта" под названием "Древняя Тайна Цветка Жизни" Друнвало Мелхиседека (2 тома под этим названием изданы "Софией" в 2000-м и 2001-м годах).

Приведу маленькую цитату из параграфа "Грядущий кремниево-углеродный эволюционный скачок" (уже в названии данного параграфа содержится достаточное "саморазоблачение" "материалистического задания Запада"):

"Когда у нас будут наделённые сознанием компьютеры на кремниевой основе, все не будет таким, как прежде. У нас будет две разные формы жизни, связанные друг с другом, а скорость, с которой мы будем развиваться в тот момент, помимо всего прочего, будет очень и очень высока, выше ожидаемой в нормальных условиях. Я верю, что так и будет еще при этой жизни."

Специально для "русских" (в смысле моего "Фильма первого") представителей "поколения пепси" поясняю, почему для поколения их "отцов и матерей" "эта цитата" – "сплошное ругательство". Во-первых, "жизнь, измеряемая физическими величинами", есть ярчайший признак "позитивизма" (сам же "позитивизм" в качестве "философского метода" оценен "на русской почве" как метод примитивный-уродливый-варварский – см. "Вещь и имя" А.Ф.Лосева). Во-вторых, всякий "памятливый" русский моего поколения, по меньшей мере, "настораживается", а, по большому счёту, "отторгает" всякие "разглагольствования" о "высоких скоростях", потому что пока ещё очень сильно "кровоточат и болят раны" от распада Советского Союза, начинавшегося с горбачёвских лозунгов типа "главное – это начать-ускорить-обострить" (и у нас очень чётко и однозначно, до степени "безусловного рефлекса", друнваловское "выше ожидаемой в нормальных условиях" ассоциируется с "перестройкой раз" и "перестройкой два"). В-третьих, уж совсем "до детскости прозрачное" "упование" на признание за "силиконом" "права" называться "формой жизни" (!!! - Услышьте хотя бы только "это")... Как только до "человеческого сознания" любого уровня "грамотности и образованности" начинает "доходить", что его (человека) "уравняли в правах" с "кремнием" (даже не с амёбой), то всё ("баста и кранты") – вся остальная "пустопорожняя болтовня" и вся "остальная беллетристика" про "ангелов", "дельфинов", "признаки мужественности и женственности", "изначальность шести", "технику Мер-Ка-Бы"... (вообще весь "проект" "Цветка Жизни" со всеми его "потрохами", капвложениями-трудозатратами на раскрутку и "домашними заготовками" на случай необходимости "сохранить мину"...) – всё превращается в "разговоры в пользу бедных".

К самому Мелхиседеку при всём при этом у меня нет никаких вопросов (а на его "богатую фактуру" я, возможно, ещё и не раз буду ссылаться как на примеры-образцы "нашего времени"). И про него, и про "его к нам заславших" я знаю и понимаю больше, чем им хотелось бы, а, может быть даже больше, чем сами они о себе "знают и понимают"...

Всё только что сказанное имеет одну конкретно-иллюстративную цель. В очередной раз я "озвучиваю" и подчёркиваю одну единственную простую мысль:

"Не только и не просто каждый день Солнце садится на Западе. Но и Солнце всей и целой Эпохи Рыб также заходит там же."

Мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то меня "не так" (как я сказал) понял или даже "не так" (а именно: плохо и дурно) "процитировал-перевёл-проинтерпретировал". Ни в коей мере я не предрекаю "бед и катастроф" народам и странам, проживающим и располагающимся на Западе чисто в "географическом" смысле. Единственное, о чём я сказал только что (а говорю уже "без утайки и прямо", как минимум, последние 14 лет) и на чём настаиваю, так это на необходимости (уместности, своевременности и адекватности) актуальной (настоящей и стоящей) "переполюсации" "массового общественного сознания" с "подчёркнуто" "рыбьего" на "подчёркнуто" "водолейское". И "эта" моя настойчивость вызвана не "отвлечённым миросозерцанием", не "мозговой болезнью самомнения", а простым (до инстиктивной безусловности) и тотальным (до всеохватной космичности) чувством самосохранения.

А так как у Запада "вульгарно и просто-напросто" нет актуально потребного "человеческого и водолейского" ресурса, то "волей-неволей" он обязан и вынужден (и лучше добровольно, чем в принудительном порядке) передать-передоверить роль "первой скрипки" и "пальму первенства" другому (владеющему именно "этим" ресурсом) "другу-сотруднику-партнёру" по "общечеловеческой" Жизни на этой Голубой Планете.


Тезис второй. Благость для общества тотальной автоматизации – "самоубийственная утопия раз"

Под "тотальной автоматизацией" в данном контексте я подразумеваю передачу "всех управленческих и властных полномочий" во всех сферах "человеческого общежития" от людей к компьютерам буквально. Понятно, конечно, что всё это вполне "закономерное и логическое" продолжение упований "на" и верований "во" "вторую форму жизни" в терминах Мелхиседека. Понятно и то, что в случае (не приведи, Господи!) "практической реализации" этих "ушибленных фантазий" ни о каком "человеческом общежитии" речи уже пойти не сможет принципиально. Классика мировой фантастики уже давно и с отрицательным результатом для "человека" обыграла-отыграла подобные сюжеты на "формах" более близких к людям, чем "кремниевая". Вспомните хотя бы перипетии "Планеты обезьян".

Настораживает же меня то, что под гипнозом этой "утопии" оказались даже некоторые во всех других отношениях вменяемые и уважаемые мною люди. Поэтому необходимо добавить ещё несколько строк для разъяснения, отчего данный вид "неоязычества" я считаю самым "зловредным и опасным".

Сразу оговорюсь, что под "язычеством" (идолопоклонством-идолопоклонничеством-идолослужением) вообще я понимаю не совсем то, вокруг чего "вращается" спор между монотеистами и политеистами. Мифо-поэтические и символические аспекты богословия я "оставляю за скобками". Под "идолопоклонничеством" я подразумеваю "примитивное до обожания" преклонение человека перед орудиями труда и инструментами с первобытных времён до наших дней. Как только человек перестаёт держать палку в своих руках и начинает держаться "за палку" и молиться "на палку", так тут же (автоматически и со стопроцентной гарантией) он "добровольно" расстаётся со своей естественной свободой и вручает "ключи судьбы своей" "палке". На материале писаной истории цивилизации легко проследить эволюцию "палки" до БАКа и других "орудий труда" "поколения ХайТека", равно как и эволюцию спора между "технократами" и "гуманистами".

"Водораздел" между последними "проходит" по их отношению к одному единственному вопросу: "Какой "камень" во "главу угла" ставится?" "Технократы" всегда предпочитают "инструменты-машины-механизмы-автоматы" (вне зависимости от степени "сложности" и "умности") органам познания и преобразования действительности самого обыкновенного Живого и Разумного Человека. Задайте себе для самоконтроля один единственный вопрос: "Что для Вас важнее – человек или машина?" – и правдиво-искренне ответьте на него. И Вам сразу же станет ясно, подпадаете ли Вы под моё определение "неоязычника".

"Просидев на спине" несколько "праздничных" дней перед "ящиком" (в основном я "вникал" в "проекты" Игоря Прокопенко по РенТВ) и особенно концентрируя внимание на "рассекреченных материалах" спецслужб разных стран по "контактам с инопланетянами", я с большим сожалением вынужден констатировать, что процесс "зачумления человеков" "неоязычеством" сильно "запущен".


Тезис третий. Виртуализация общественной жизни – "самоубийственная утопия два"

Сошлюсь только на одну "медицинскую" аналогию для пояснения этого тезиса. Прогресс в фармакологической науке привёл к тому, что многие болезни стали "описываться" на языке и в терминах "недостаточности" (недостаточной выработки самим организмом) какого-нибудь "важного элемента" для поддержания "здорового гомеостаза". Если лечащий врач точно уверен, какого "элемента" пациенту не хватает, и имеет в своём распоряжении этот самый "элемент" в виде лекарства, то из самых лучших побуждений и с "чистой совестью" выписывает соответствующий рецепт. Больной начинает принимать лекарство – признаки болезни исчезают. Казалось бы: "Вот и ладушки! Хвала грамотному доктору! Слава современной медицине, разработавшей и узаконившей такой высоко эффективный метод лечения – метод "заместительной" терапии!"

Есть, однако, у этого метода и "оборотная сторона медали". Часто "на практике" оказывается так, что начать принимать "лекарство" больной может, а прекратить – уже нет! "Частичная" или "временная" "недостаточность" (как основная причина болезни) через какое-то время после начала "лечения" "чудесным образом" превращается в "полную" и "постоянную". Все "остатние" дни своей жизни такой человек уже просто не сможет обходиться без данного препарата. Именно "это свойство" "заместительной терапии" используется наркомафией при "подсаживании на иглу" своих новых жертв.

"Виртуальная реальность", "встраиваемая" в "поведенческие" и "социальные" стереотипы молодого поколения с "благими" целями не отставать от "прогресса", очень быстро блокирует и уничтожает в человеке его врождённые естественные способности к выстраиванию адекватных связей-взаимодействий с природой и себе подобными. Другими словами, человек очень быстро "сползает" вниз на "эволюционной лестнице" хотя бы по признакам "гибкости и широты спектра приспосабливаемости" к меняющимся условиям "окружающей среды".

С такой точки зрения возникает возможность по-новому оценить "истинные" мотивы передачи "махатмами" Тибета в "дар" фашистской Германии технологий телевидения, ядерного оружия и "летающих тарелок".


Тезис четвёртый. "Разведение мостов" между параллельными "слоями достатка" народонаселения – "самоубийственная утопия три"

Я исхожу из безусловного примата "организма" над "механизмом". Такие термины, как "биокомпьютер" и "социальные технологии", однозначно "унизительны" и "оскорбительны" для человека и общества. Организм целостен и по строению и по жизнедеятельности в условиях изменчивой среды обитания, несмотря на то, что "позволительно" "находить" в нём различные органы и системы органов, ткани и клетки, полости и токи. Повреждается ли слизистая желудка или эпидермис мизинца левой кисти – страдает весь человек. И с точки зрения целостности, нет в человеке ничего лишнего-ненужного-бесполезного.

Врачи знают, конечно, о фактах "централизации кровообращения" в экстремальных условиях и некоторых других "исключительных" "ненормальностях". Из этого вовсе не следует, что какой-то "орган" у человека "второсортен" или какая-то "способность" человеку совершенно не нужна. Если кровоостанавливающий жгут наложен на конечности долее двух часов, то человек, скорее всего, эту конечность потеряет. А накладывать жгут на шею с целью остановки кровотечения из раны на голове и вовсе противопоказано.

Так же и в обществе. Никакая отдельно взятая даже "сверхспособность" сама по себе не только не делает "сверхчеловека", но и "человека просто". Тем не менее, тут и там сегодня можно наблюдать "претензию на исключительность" в плане "гарантированного и избыточного социального поощрения". Совершенно "на пустом месте" такие "претензии" возникают подчас без всякой увязки с "качеством" личного вклада в общее дело. Уже сама по себе "специализация" по виду выбранной деятельности должна, якобы, обеспечивать "особым специалистам" "особый статус" в обществе. Оформление "особости" завершается созданием гласного (а чаще – тайного) "формуляра-табеля" о "рангах" и "узакониванием" перечня "элитных профессий" и "заоблачных привилегий" со всеми вытекающими следствиями-последствиями, начиная от многократной разницы в "средних зарплатах" между представителями разных "профессий" одного народа до вопиющего неравенства "перед законом" в одной и той же стране.

Справедливости ради необходимо отметить, что так бывает не везде и не всегда. Владимир Маяковский, например, в стихотворении "Кем быть?" утверждал, что "все работы хороши"...

Так как, с точки зрения целостного "организменного" подхода, всякие "экстремальность" и "исключительность" есть признаки "ненормальности" и "болезни", то общество, поражённое "заразой элитарности", весьма лимитировано по времени, "отпущенному" на выздоровление. "Зашкаливание борзометра" у "элиты" – часто единственный патогномоничный (безошибочный) признак скорого "кризиса выздоровления" или гибели.


Тезис пятый. Оправдание и поощрение конкуренции – "самоубийственная утопия четыре"

Этот тезис, на мой взгляд, исчерпывающе осветил Анатолий Вассерман в телепроекте "Международная панорама" 9 сентября 2012 года. К видеоцитате, содержащей информацию о "яде" и "противоядии" конкуренции (таймер = 4:45 от начала видеоцитаты), я и отсылаю читателей.

Анатолий Вассерман показывает преимущества соревнования над конкуренцией "на материале" конца 30-х годов прошлого века. Есть "подобные примеры" и в 21-м веке. Я сошлюсь на один из них.

С 1-го марта по 31-е декабря 2003-го года среди участников телевизионной программы "Гордон" (НТВ, ночной эфир) проводился конкурс "На лучшее объяснение ключевых вопросов устройства мира и самое смелое и убедительное их изложение". Цель конкурса "формулировалась" как "расширение неформального круга представителей интеллектуальной элиты общества, проявляющих интерес к междисциплинарному осмыслению вопросов, значимых с точки зрения общечеловеческих ценностей, и заинтересованных в изложении их для широкой аудитории". Призовой фонд конкурса – 1 миллион евро. Количество участников – 191 человек.

Победителем конкурса был признан Дмитрий Сергеевич Чернавский, о чём объявили 1 марта 2004-го года в спецвыпуске программы Александра Гордона. Как только победитель был назван, он "вышел на сцену и сразу заявил о своем решении разделить миллион евро между всеми участниками программы"!!! Вот "это" и есть, по-моему, самый наглядный "образец" торжества "водолейского" лозунга: "Главное – не победа, а участие!"

При экстраполяции такого подхода на всю актуальную глобальную геополитику это могло бы означать следующее: "Соревнование между участниками (народами, странами, государствами) на лучшее предложение "модели будущего" завершится тогда, когда все "участники" согласятся с такой "моделью", при которой последний из участников "всех последующих соревнований" гарантированно доберётся до финиша (это – во-первых). И при этом никто не уйдёт обиженным (это – во-вторых)!"

В ново-заветной "Притче о работниках в винограднике" говорится именно о подобном "принципе распределения" между "работниками".

"Водолейский" выбор между "конкурентноспособностью" производств товаров и услуг и "соревновательностью" систем "человеческого" обустройства жизни – мне представляется самоочевидным и однозначным.


Тезис шестой. Узаконивание безыдейности – "самоубийственная утопия пять"

Марксистская формула "Бытие определяет сознание" не выдержала испытания временем. Материализм даже под маской "диалектического" – весьма "однобокая" и недостаточная "философия".

Человек и общество не могут "разумно" жить и развиваться без определённых целей и направлений. А цели и направления формулируются и уточняются не в "сфере материи", а именно в "сфере Сознания, Разума, Нуса, Идей...". Но, и больше того, без Идеи и Имени Человека "вообще и в принципе" нет ни "человека" ни "социума" (до такой степени "неприличия", что и "убивать некого" и "самоубиваться некому")...

Здесь я не могу удержаться от "коротенькой" цитаты из "Вещи и имени" моего любимого и "по-водолейски" знакового философа 20-го века Алексея Фёдоровича Лосева:

"Между рационализмом и позитивизмом существует, несомненно, сродство в некоторых весьма существенных пунктах. Во-первых, то и другое учение – принципиально абстрактны. Они выдергивают из живой действительности какой-нибудь один слой и субстанциализируют, овеществляют его как самостоятельную реальность. Действительность ведь не есть ни только сущность, ни только явление. Тем не менее берется тут только то или только это и – овеществляется, абсолютизируется в отрыве от всего прочего и вопреки всему прочему. Если под метафизикой понимать (как это, наверное, делают позитивисты) овеществление и реализацию абстракций, то позитивизм есть типичнейшая абстрактная метафизика, отличная от рационализма только переменой одной абстракции на другую. Во-вторых, и рационализм и позитивизм продиктованы враждой к реальной жизни, отпадением от живого бытия, полным и абсолютным расколом сознания и бытия. Позитивизм враждебен жизни и злобно душит ее. Рационализм ненавидит конкретное бытие и распинает его. То и другое есть величайшее самомнение, самоудушение. Превративши имя один в абстрактную фикцию нереальной мыслимости, другой – в пустые и чистые звуки, оба они суть продукт одной из самых пустых, неинтересных, скучнейших и в то же время мерзких и преступных культур. Новоевропейская культура позитивизма, субъективизма, психологизма и релятивизма, с ее неизбежными спутниками, рационалистической и позитивистической метафизикой, есть нечто настолько противоестественное, самоизнасилованное и отвратительное, что сейчас, накануне и уже даже в начале ее полного краха и гибели, совершенно наивно, глупо и преступно быть рационалистом или позитивистом. Вековая галлюцинация начинает пропадать; и мы лениво протираем сонные глаза, еще не будучи в состоянии взглянуть на действительность прямо и открыто. Однако кошмарам рационализма и позитивизма – конец, гибель, смерть, анафема и трижды анафема!" (см. "Лосев А. Ф. Бытие – имя – космос/Сост. и ред. А. А. Тахо-Годи. – М.: Мысль, 1993. – 958 с.", с. 857)

Человек и общество в Эпоху Водолея не смогут обойтись без "совершенного владения" одним из самых своих специфических "человеческих органов", то есть без "знания, понимания и использования" самого полного и целостного (антиномико-синтетического) метода философии, или диалектики.

Для того же, чтобы составить себе хотя бы самое первое и общее представление о богатстве отечественной "школы философии" за последние два века достаточно глянуть "содержание" "Истории русской философии" Николая Лосского.


Об актуальном всемирном значении "Розы Мира" Даниила Андреева

Для "русской мысли" (по меньше мере, в Трудах А. Ф. Лосева) аксиоматична "истоковость" во всяком "умном конструировании" прямого (непосредственного) знания, или откровения. С первых дней своей жизни знания о том, что "мама – это мама", "каша – это каша", "ложка – это ложка" и т.д. и т.п., ребёнок получает прямо и непосредственно, или в виде "откровений". Уже потом и на "этой базе" его можно и нужно научить и думать, и чувствовать, и "волить" по-человечески.

Есть, однако, в обществе и такой "институт", для которого "принести и озвучить" "откровение с большой буквы" является главным и основным делом всей жизни. Это – "институт пророков и вестников". И пока человечество пребывает в своём раздробленном и несовершенном состоянии, этот "институт" будет востребован.

Мой личный опыт "книжного червя" позволяет мне со смешанными чувствами "тревоги, ответственности, величия и торжественности" "момента" констатировать, что "явлением" самого значительного "вестника" 20-го века и "самого развернутого пророчества на век грядущий" отмечены русские "народ" и "земля". Это я о Данииле Андрееве и его "Розе Мира".

Я знаю, что не все (даже среди "читающих" и "думающих") разделяют подобную точку зрения.

Леонид Зданович в "Тайнах великих пророков" (2001-й год) по поводу "Розы Мира" Даниила Андреева утверждает, что "ничего подобного история мировой эзотерической и теософской мысли не знала".

Среди "100 Великих Пророков и Вероучителей" Рыжовых (2003-й год) Даниил Андреев не упоминается вовсе.

Сам Даниил Андреев разницу между "вестником и пророком" определяет так:

"Вестник – это тот, кто, будучи вдохновляем даймоном, даёт людям почувствовать сквозь образы искусства в широком смысле этого слова высшую правду и свет, льющиеся из миров иных. Пророчество и вестничество – понятия близкие, но не совпадающие. Вестник действует только через искусство; пророк может осуществлять свою миссию и другими путями – через устное проповедничество, через религиозную философию, даже через образ всей своей жизни."

И оба "этих" определения в равной степени применимы к самому Даниилу Леонидовичу Андрееву, и больше того...

Предвидя недоверие и скепсис со стороны будущих читателей, а также возможные "обвинения" в простом фантазировании и "болезненном галлюцинировании" он "специально" в главе "Сакуала Просветления" подчёркивает разницу между "автобиографическим методом" повествования (когда описывается лично виденное, пережитое, памятное) и другим (более "сложным и комплексным", но от того не менее "откровенным" и "достоверным").

Я же для подчёркивания мысли об актуальном всемирном значении "Розы Мира" Даниила Андреева повторю уже некогда высказываемую мысль о том, что в Данииле Андрееве я узнаю обещанного всем нам Самим Спасителем Утешителя:

"7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам."

В одной из первых же глав "Розы Мира" Даниил Андреев так в немногих словах говорит о перспективной и ближайших задачах человечества:

"...общая цель Розы Мира, точнее – того гигантского духовного процесса, который начался тысячелетия назад и лишь этапом которого является Роза Мира, – так вот, цель этого процесса – просветление Шаданакара, а ближайшая эпохальная задача – чтобы достойный человека материальный достаток, простое житейское благополучие и элементарно нравственные отношения между людьми водворились везде, не оставляя вне своих пределов ни одного человека. Тезис о том, что всякому человеку без исключения должны быть обеспечены занятия, отдых, досуг, спокойная старость, культурное жилище, пользование всеми демократическими свободами, удовлетворение основных материальных и духовных потребностей, начнёт стремительно воплощаться в жизнь."

Отдельной строкой необходимо "выделить" Андреевское видение "миссии России":

"...сознанию российского сверхнарода христианский миф с самого начала сообщил предчувствие именно всемирной миссии – не миссии всемирного державного владычества, но миссии некоторой высшей правды, которую он должен возвестить и утвердить на земле на благо всем. Это обнаруживается в тоне киевских и московских летописей и в наивной, но бесспорной идеологии былин, осмыслявших своих богатырей как носителей и борцов за высшую духовную правду, светящую для всякого, кто готов ей себя открыть. Далее, самосознание это творит идеальные образы Святой Руси: не великой, не могучей, не прекрасной, а именно святой…"

Это ни в коей мере не должно истолковываться, а уж тем более "реализовываться" на "русской почве" как непримиримое "противостояние" "прароссианства" (славянского ведизма, язычества) и православного христианства. "Прароссианство есть, в сущности, – поясняет Даниил Андреев, – не что иное, как первая стадия развития мифа российского сверхнарода."

Под "мифом", напомню, Даниил Андреев, созвучно с А. Ф. Лосевым, понимает не "нечто, не имеющее под собой никакой реальности", а "реальность колоссальных масштабов".

За пятьдесят с небольшим лет после написания "Розы Мира" "пророческий дар" Даниила Андреева "подтверждён" вполне хотя бы фактом "развала без всякой третьей войны социалистической коалиции" и распадом Советского Союза – именно такой "сценарий" как вариант "перегруппировки сил" планетарным демоном "угадан" и "описан" "без утайки".

Более того, все "самоубийственные утопии" данной статьи – лишь частные случаи "проявления" на нашем плане продолжающейся на наш план экспансии "инфернальных сил", или "игвизации". Не думаю, чтобы хоть один человек на планете в "здравом уме" и с "добрым сердцем" мог обрадоваться "такому" положению вещей и столь быстро приближающейся для человечества "трагической развязке". Никто, нигде и никогда до Даниила Андреева за всю "писаную историю" "культуры и цивилизации" не предостерегал "в подробностях" об общей беде таких чудовищных масштабов.

И пора, наконец-то, понять всем и каждому из представителей "хомо сапиенс", что адекватно ответить на "такую беду" человечество может только сообща.

Что же до "русских" и до России касательно, то просто "они" "здесь и сейчас" острее и больнее ощущают и близость и масштабы "этой беды", и "безотлагательность" всеобщей "мобилизации" на путях "восходящего богосотворчества", потому что, как "возвещает" Даниил Андреев, "всякое творчество, кроме демонического, совершаемого во имя своё и для себя, есть богосотворчество: им человек поднимает себя над собой, обоживая и собственное сердце, и сердца других."

По большому счёту, от ответа сегодня на один единственный вопрос каждою живою душою на Земле зависит (как никогда раньше) само будущее всех и каждого. Этот вопрос я формулирую так: "Готовы ли Вы помогать восходу Солнца в России?.."

Лео Шарк

Первоисточник: О чём не говорят, чему не учат в школе (Домашняя страничка Лео Шарка)

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:


Прыг: 01 02 03
декабрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Доктор Базанов в Тольятти предлагает
  • География читателей:
    Флаги-гости:
    free counters
    Прямо сейчас на блоге:
    Гугл нас видит:
    Счетчик любви Google